» » » Полюби свой мозг - Дэниэл Дж. Амен

Полюби свой мозг - Дэниэл Дж. Амен

Книгу Полюби свой мозг - Дэниэл Дж. Амен читаем онлайн бесплатно и без регистрации! Читать онлайн вы можете не только на компьютере, но и на андроид (Android), iPhone и iPad. Наслаждайтесь!

511 0 16:02, 31-12-2019
Полюби свой мозг - Дэниэл Дж. Амен
31 декабрь 2019
Автор: Дэниэл Дж. Амен Жанр: Книги / Психология Год публикации: 2019 Добавить книгу Полюби свой мозг - Дэниэл Дж. Амен в приложение ЧИТАТЬ КНИГУ ОФЛАЙН в приложении android Добавить книгу Полюби свой мозг - Дэниэл Дж. Амен в приложение Добавляйте книги в android приложение “Bukvateka” прямо с сайта и читайте offline. Cкачать на телефон книгу Полюби свой мозг - Дэниэл Дж. Амен в приложение "Bukvateka" бесплатно. ᐅ Смотрите видео инструкцию
0 0

Книга Полюби свой мозг - Дэниэл Дж. Амен читать онлайн бесплатно без регистрации

Зачастую мы даже не представляем себе, насколько наше самочувствие связано с состоянием и работой мозга. Когда он здоров, мы счастливы, легко достигаем успехов в делах и добиваемся расположения окружающих. Но если это не так, тревога, стресс и страхи наполняют нашу жизнь, и мы перестаем испытывать радость. О том, как заботиться о мозге, поддерживать и развивать его, рассказывает известный американский нейробиолог и автор бестселлеров Дэниэл Амен. Его книга – это коллекция маленьких правил, способных привести к большим переменам.
1 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... 111
Перейти на страницу:


Полюби свой мозг

Контроль качества – это постоянный вопрос. Исследования показывают, что добавки не всегда содержат то, что написано на этикетках, и это значит, что они могут не действовать или даже причинить вред. Не полагайтесь на опыт аптечных сотрудников и их рекомендации по поводу добавок. Лучше ищите производителей онлайн и устанавливайте связь с ними, задавая вопросы техническим специалистам, отвечающим за контроль качества.

Несмотря на эти проблемы, выгоды нутрицевтиков (и сравнительно низкий риск от их употребления по сравнению с медицинскими препаратами) делает их достойными вашего внимания, особенно если вы можете получить подробную информацию, основанную на исследованиях. Я много раз видел, как специально подобранные нутрицевтики позитивно влияли на жизнь моих пациентов, членов моей семьи и на мою собственную жизнь. Поэтому я ежедневно принимаю их и рекомендую вам делать то же самое.

Три нутрицевтика, которые должен принимать каждый из нас

Я обычно рекомендую три нутрицевтика всем пациентам, так как они необходимы для оптимального функционирования мозга. Это мультивитамины/минералы, Омега-3-жирные кислоты и витамин D.

1. Мультивитамины/минералы

Для хорошего самочувствия сейчас и в дальнейшем вам нужно обеспечивать мозг необходимым питанием. Есть свидетельства, что многие люди не получают такое питание: более 90 % американцев не съедают ежедневно пять порций фруктов и овощей согласно рекомендации Центров контроля и профилактики заболеваний[321]. В редакторской статье журнала Американской медицинской ассоциации также утверждается, что большинство взрослых не получают всех необходимых витаминов в пищевом рационе, поэтому им рекомендуется ежедневно принимать витаминные добавки для профилактики хронических заболеваний[322].

За последние 15 лет было составлено более 25 докладов о пользе для психического здоровья от мультивитаминных/минеральных добавок, состоящих из более чем 20 минералов и витаминов[323]. Исследования показывают, что мультивитаминные/минеральные комплексы помогают улучшить внимание[324], настроение[325] и даже уменьшить агрессивность[326]. Два рандомизированных контрольных теста были проведены после февральского землетрясения магнитудой в 6,3 балла, которое произошло в 2011 году в Крайстчерче (Новая Зеландия)[327], и после опустошительного наводнения в Южной Альберте (Канада) в июне 2013 года[328]. В обоих случаях было доказано снижение острого стресса и тревожных симптомов у людей, принимавших мультивитаминные/минеральные комплексы. К примеру, после землетрясения в Новой Зеландии количество случаев посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) уменьшилось с 65 до 19 % за один месяц терапии, в то время как пациенты из контрольной группы продемонстрировали незначительное улучшение. Эти два эксперимента позволяют предположить, что мультивитаминные/минеральные комплексы могут быть недорогим средством психической терапии для населения после природных катастроф.

В ходе исследования 2010 года был проверен эффект действия мультивитаминного комплекса по сравнению с плацебо для 215 мужчин в возрасте от 30 до 55 лет. Через месяц «мультивитаминная» группа сообщила об улучшении настроения и продемонстрировала улучшение когнитивных способностей, а также бо́льшую энергичность и меньшую усталость после выполнения сложных умственных задач. В целом можно было сказать, что эти люди стали более жизнерадостными и сообразительными[329]. Другое исследование с контрольной группой, принимавшей плацебо, установило воздействие мультивитаминов на 81 здорового ребенка и обнаружило, что дети, принимавшие мультивитамины, лучше других справлялись с двумя из трех задач на внимание[330].

2. Омега-3-жирные кислоты

Омега-3-жирные кислоты совершенно необходимы для здоровья, о чем мы уже говорили в главе 9. Низкий уровень этих кислот приводит к преждевременной смерти, которую можно было предотвратить, доказывают исследования Гарвардской школы общественного здоровья[331]. Исследования показали, что 95 % американцев в своем рационе получают недостаточное количество Омега-3-жирных кислот. Низкий уровень двух самых важных Омега-3-жирных кислот, ЭПК и ДГК, ассоциируется со следующими состояниями:

1 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... 111
Перейти на страницу:
  1. Жалоба
Отзывы - 0

Прочитали книгу? Предлагаем вам поделится своим впечатлением! Ваш отзыв будет полезен читателям, которые еще только собираются познакомиться с произведением.


Уважаемые читатели, слушатели и просто посетители нашей библиотеки! Просим Вас придерживаться определенных правил при комментировании литературных произведений.

Просьба отказаться от дискриминационных высказываний. Мы защищаем право наших читателей свободно выражать свою точку зрения. Вместе с тем мы не терпим агрессии. На сайте запрещено оставлять комментарий, который содержит унизительные высказывания или призывы к насилию по отношению к отдельным лицам или группам людей на основании их расы, этнического происхождения, вероисповедания, недееспособности, пола, возраста, статуса ветерана, касты или сексуальной ориентации. Просьба отказаться от оскорблений, угроз и запугиваний. Просьба отказаться от нецензурной лексики. Просьба вести себя максимально корректно как по отношению к авторам, так и по отношению к другим читателям и их комментариям.

Надеемся на Ваше понимание и благоразумие. С уважением, администратор сайта


Таня Гроттер и полный Тибидохс! Фразочки, цитатки и афоризмы - Дмитрий Емец Таня Гроттер и полный Тибидохс! Фразочки, цитатки и афоризмы - Дмитрий Емец

Новые отзывы

  1. Mkot13 Mkot1312 июль 21:17 Отличная детская книга!... Гейман Нил - Коралина
  2. Максим Максим28 март 22:54 Книга очень интересная, сюжет динамичный. Автор почти всегда пишет хорошо, без соплей как у некоторых "фантастов". При чтении... Битва за реальность - Алекс Орлов
  3. Onyx Onyx09 август 16:50 Эта книга не о том, что происходило на самом деле, а о том, что США выдавало за правду для своего оправдания! В общем, не тратьте... Перевороты. Как США свергают неугодные режимы - Стивен Кинцер
Все комметарии
Новинки бесплатной онлайн библиотеки