» » » Мифы о вегетарианстве - Михаил Титов

Мифы о вегетарианстве - Михаил Титов

Книгу Мифы о вегетарианстве - Михаил Титов читаем онлайн бесплатно и без регистрации! Читать онлайн вы можете не только на компьютере, но и на андроид (Android), iPhone и iPad. Наслаждайтесь!

274 0 19:42, 24-05-2019
Мифы о вегетарианстве - Михаил Титов
24 май 2019
Автор: Михаил Титов Жанр: Книги / Медицина Год публикации: 2017 Добавить книгу Мифы о вегетарианстве - Михаил Титов в приложение ЧИТАТЬ КНИГУ ОФЛАЙН в приложении android Добавить книгу Мифы о вегетарианстве - Михаил Титов в приложение Добавляйте книги в android приложение “Bukvateka” прямо с сайта и читайте offline. Cкачать на телефон книгу Мифы о вегетарианстве - Михаил Титов в приложение "Bukvateka" бесплатно. ᐅ Смотрите видео инструкцию
0 0

Книга Мифы о вегетарианстве - Михаил Титов читать онлайн бесплатно без регистрации

Из этой книги Вы узнаете, что многие из вегетарианских утверждений не могут быть обоснованы, а некоторые из них являются не просто ложными, но и опасными. Есть положительные стороны вегетарианской диеты для определённых состояний здоровья, и некоторые люди чувствуют себя лучше при употреблении малого количества жира и белка, но я как практикующий врач, который имел дело с несколькими бывшими веганами, знаю достаточно хорошо, какие опасные последствия скрывает вегетарианская диета.
1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Перейти на страницу:

Также очевидно, что вегетарианские диеты не подходят для всех людей из-за недостаточного производства холестерина в печени, а холестерин встречается только в продуктах животного происхождения. Часто говорят, что организм сам производит достаточно холестерина, и что нет никаких причин потреблять продукты, которые содержат его (животные продукты). Недавние исследования, однако, показали обратное. Работа Зингера в Калифорнийском университете в Беркли показала, что холестерин в яйцах улучшает память у пожилых людей[235]. Другими словами, собственного холестерина у этих пожилых людей было недостаточно для улучшения их памяти, но дополнительный пищевой холестерин из яиц им помог.

Хотя иногда кажется, что некоторые люди правильно поступают, когда едят меньше мяса или перестают есть его вообще, и при этом остаются здоровыми лакто-вегетарианцами или лакто-ово-вегетарианцами. Но проблема в том, что данная диета полезна именно этим конкретным людям. Следует избегать полного отказа от продуктов животного происхождения, будь то мясо, рыба, насекомые, яйца, масло или молоко. Хотя это может занять годы, проблемы в конечном итоге возникнут при таких режимах питания, и они, безусловно, проявятся в будущих поколениях. Исследование, проведенное доктором Прайсом, однозначно продемонстрировало это. Причиной тому является простая эволюция: человечество эволюционировало, питаясь животными продуктами питания и жирами в рамках своего рациона питания, а наши тела подходят и привыкли к ним. Невозможно изменить эволюцию за несколько лет.

Доктор Абрамс отлично сказал:

«Люди всегда были мясоедами. Тот факт, что ни одно человеческое общество не является полностью вегетарианским, и тот факт, что вегетарианцы страдают от различных болезней и дефицита минералов, кажется однозначно доказывают, что растительное питание должно быть дополнено по крайней мере минимальным количеством животного белка для поддержания здоровья. Люди-мясоеды всегда были, есть и будут. Люди также всегда ели, едят и будут есть растительные продукты питания, но растительная пища должна быть дополнена достаточным количеством животного белка для поддержания оптимального состояния здоровья[236]».

Заключение

В настоящее время существует «причудливая» диета, о которой написано в книге Питера Д'Адамо. Основной принцип книги заключён в том, что есть четыре основных группы крови (1,2,3,4), которые развивались последовательно, как люди колонизировали Землю.

Антропологи, однако, оспаривают эти данные и приводят немало свидетельств того, что все четыре типа присутствовали в одно и то же время.

Более того, на сегодняшний момент хорошо известно, что существует более 400 видов крови, найденных у людей! Хотя большинство из них находятся у небольших групп изолированных народов, факт остаётся фактом, что такое разнообразие видов приводит доводы против теории питания по группе крови.

Мы видели пациентов с 4 группой крови, перенёсших отсутствие желудочной кислоты. Согласно теории Питера, тип 4 должен производить много соляной кислоты для переработки мяса.

Кроме того, мы наблюдали людей с группой крови 2 и с достаточным количеством соляной кислоты. Согласно теории Питера Д'Адамо, у этого типа должен быть низкий уровень соляной кислоты.

Все эти рассуждения по поводу групп крови — не более чем ещё одна конфессия.

Будьте бдительны и осторожны. Ваше здоровье — в Ваших руках!

***

Участвуйте в обсуждении этой книги! Нажмите на эту ссылку и расскажите, что Вы думаете о ней!

1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Перейти на страницу:
  1. Жалоба
Отзывы - 0

Прочитали книгу? Предлагаем вам поделится своим впечатлением! Ваш отзыв будет полезен читателям, которые еще только собираются познакомиться с произведением.


Уважаемые читатели, слушатели и просто посетители нашей библиотеки! Просим Вас придерживаться определенных правил при комментировании литературных произведений.

Просьба отказаться от дискриминационных высказываний. Мы защищаем право наших читателей свободно выражать свою точку зрения. Вместе с тем мы не терпим агрессии. На сайте запрещено оставлять комментарий, который содержит унизительные высказывания или призывы к насилию по отношению к отдельным лицам или группам людей на основании их расы, этнического происхождения, вероисповедания, недееспособности, пола, возраста, статуса ветерана, касты или сексуальной ориентации. Просьба отказаться от оскорблений, угроз и запугиваний. Просьба отказаться от нецензурной лексики. Просьба вести себя максимально корректно как по отношению к авторам, так и по отношению к другим читателям и их комментариям.

Надеемся на Ваше понимание и благоразумие. С уважением, администратор сайта


О мертвых - ни слова - Варвара Клюева О мертвых - ни слова - Варвара Клюева

Новые отзывы

  1. Mkot13 Mkot1312 июль 21:17 Отличная детская книга!... Гейман Нил - Коралина
  2. Максим Максим28 март 22:54 Книга очень интересная, сюжет динамичный. Автор почти всегда пишет хорошо, без соплей как у некоторых "фантастов". При чтении... Битва за реальность - Алекс Орлов
  3. Onyx Onyx09 август 16:50 Эта книга не о том, что происходило на самом деле, а о том, что США выдавало за правду для своего оправдания! В общем, не тратьте... Перевороты. Как США свергают неугодные режимы - Стивен Кинцер
Все комметарии
Новинки бесплатной онлайн библиотеки